tig81
Сообщение
#35125 2.5.2009, 11:48
Цитата(Ярослав_ @ 14.2.2009, 12:20)

Вопрос из теста одного из ВУЗов Казахстана.
Вот вопрос из сборника МОН для тестирования 11 кл по математике где-то разлива так 2007 года.
Мовою оригіналу: "Дядько Федір після великого прання розвісив у повному безладі на мотузочці у дворі 5 трусиків і 10 маєчок. Корова Мурка і теля Гаврюша вирішили перевірити смакові якості згаданих текстильних виробів і навмання обрали собі по одному об’єкту для перевірки. Яка ймовірність того, що спочатку Мурка покуштувала маєчку, а потім Гаврюша – трусики?"
Теперь по-русски: "Дядя Федор после большой стирки (или может "Большой стирки с Андреем Малаховым", ред. tig81) в полном беспорядке развесил на веревке во дворе 5 трусиков и 10 маечек. Корова Мурка и теленок Гаврюша решили проверить вкусовые качества текстильных изделий и наугад выбрали для себя по одному объекту для проверки. Какова вероятность того, что сначала Мурка съест маечку, а потом Гаврюша - трусики?"
crazymaster
Сообщение
#35127 2.5.2009, 14:04
гыы) Нефик развешивать труселя где попало
Ярослав_
Сообщение
#35147 2.5.2009, 19:23
Цитата(crazymaster @ 2.5.2009, 18:04)

гыы) Нефик развешивать труселя где попало

А может он просто майки чаще меняет...
Inspektor
Сообщение
#35149 2.5.2009, 19:46
Код
Море, конец сентября. Хорошо "посидевшая" компания пошла купаться. Один из мужчин заходит в воду первым. Девушки, стоя на берегу:
- Как вода? Холодная?
Мужик зашёл только по колено:
- Не знаю, сейчас термометр замочу, тогда скажу.
Баш:
Код
Добивает женская логика...
Пишет друг
ххх: у меня дочь родилась!!!
Я: Поздравляю!!! Сколько?
ххх: 3500 52см
Пишет девушка
ууу: У Насти девочка родилась!
Я: Сколько?
ууу: Одна.
Цитата
Жемчужина: Вот скажи, если бы парень, который тебе ну очень нравится, предложил бы выполнить одно любое твое желание, что бы ты загадала?
Вечность: Хочу за него замуж
Жемчужина: Э... не, ну кроме этого?
Вечность: Ну пусть тогда не

.
Geru
Сообщение
#35778 12.5.2009, 11:23
Считаю, что на баш орге, все же наиболее интересные анектоды публикуют
tig81
Сообщение
#35852 12.5.2009, 19:14
- Адресное пространство имен функций
- Что?
- АДРЕСНОЕ ПРОСТРАНСТВО ИМЕН ФУНКЦИЙ!!!
- Я не глухая - я тупая
Dimka
Сообщение
#35853 12.5.2009, 19:44
Цитата(tig81 @ 12.5.2009, 23:14)

- Адресное пространство имен функций
- Что?
- АДРЕСНОЕ ПРОСТРАНСТВО ИМЕН ФУНКЦИЙ!!!
- Я не глухая - я тупая
- объясняю для тупых
-ФУНКЦИИ АДРЕСНОГО ПРОСТРАНСТВА ИМЕН
-Аааа, поняла !!!
tig81
Сообщение
#35854 12.5.2009, 19:52
Inspektor
Сообщение
#36368 19.5.2009, 19:42
тоже баш, очень древняя цитата:
Цитата
ххх: Здравствуйте, милая леди! Меня зовут Александр, разрешите с вами познакомиться? @}->--
ууу: Здравствуйте, Александр. Конечно, я Татьяна

.............
ххх: Таня, а давайте встретимся, что скажете?
ууу:

А вдруг я вам не понравлюсь в жизни? Вы ведь меня совсем не знаете)
ххх: Ну что Вы такое говорите... Так редко в наше время встретишь умную, обаятельную, образованную девушку!
ххх: Главное быть самой собой и всё будет хорошо

ууу: Самой собой, говорите? Правда? *SCRATCH*
ххх: Конечно!
ууу: фу пляяяяя... спасиба, чувак))))) ты мну спас просто)) чуть моск не взорвался
ххх: о_О
ууу: гыыыы))))) ничо, санек, ничо)) привыкнешь)
Dimka
Сообщение
#36370 19.5.2009, 20:08
Цитата(Inspektor @ 19.5.2009, 23:42)

ууу: фу пляяяяя... спасиба, чувак))))) ты мну спас просто)) чуть моск не взорвался
ххх: о_О
ууу: гыыыы))))) ничо, санек, ничо)) привыкнешь)
Ну что ей после этого останется кроме того, как идти в депутаты.
Ярослав_
Сообщение
#37209 28.5.2009, 15:15
Из пособия:
Цитата
Пример 2. 20. Тарифная ставка наладчика равна 4,63 руб./ч., а фактически отработанное время - 1630 ч/мес. Его месячная заработная плата составит Змес=1630*4,63=7542 (руб.)
Считаем, что в месяце 31 день (на самом деле 22 - 24), в сутках 24 часа (на самом деле 8) 24*31=744 часа, откуда они 1630 часов взяли?
tig81
Сообщение
#37898 4.6.2009, 20:16
Stol Zakazov
Сообщение
#38276 12.6.2009, 13:32
8-го марта у профессора дома раздается звонок. Он берет трубку, а оттуда студенты говорят:
- Товарищ профессор, с 8 Марта вас!
Профессор в недоумении:
- Это еще что? Я вам что, женщина, что ли?
Голос из трубки:
- Ну, не знаю, женщина вы, или нет, но сука еще та...
На вступительном экзамене в професор спрашивает у студентки:
- В каком году началась вторая мировая война?
- Не знаю...
- Кто такой Ленин?
- Не знаю...
- Что такое КПСС?
- Не знаю...
- Откуда вы приехали?
- Из Урюпинска...
Профессор (со вздохом) ставя что-то в зачётке:
- Бросить бы все на х..й, и в Урюпинск...
Студент:
- Профессор, какой величины должен быть курсовик? Профессор:
- Как платье женщины: достаточно длинным, чтобы прикрывать предмет, и в тоже время довольно коротким, чтобы привлечь внимание...
Экзамен по философии. Студенту попадается вопрос "Логическая цепочка". Он, бедный, мучался-мучался, -ну, не знает.
- Hу что ж Вы так? Идите, два.
- Профессор, ну Вы хоть объясните, что это такое?
- Hу, это же очень просто. К примеру, вот у Вас есть дома аквариум?
- Да.
- Значит, Вы любите природу, так
- Hу, так.
- Значит, Вам нравится все красивое, так?
- Hу, так.
- Значит, Вам нравятся красивые девушки, так?
- Hу?
- Hу, значит, Вы не голубой ! Понятно?
Студент выходит мрачный-мрачный, к нему подбегает товарищ:
- Hу, что?
- Срезался, блин, на какой-то логической цепочке!
- Слушай, а что это такое?
- Hу вот у тебя есть дома аквариум ?
- Hе-ет..
- Значит, ты - голубой!
- Я студент. По ночам подрабатываю, а заснуть на лекциях не могу. Что мне делать?
- Считайте баранов, которые вместе с вами ходят на лекции.
Идет экзамен в мединституте. Сдает двоешница, ничего не знает. Профессору стало ее жалко и он говорит "плюй на стенку". Она плюнула. Он спрашивает "Что на стене?". Она отвечает "Слюна". Профессор ставит ей три. Заходит другая двоешница и тоже ничего не знает, повторяется все тоже самое. Профессор ставит опять три. Заходит отличник. Профессор просит его определить, что на стенке. Тот берет пробу, добавляет в пробирку, смешивает с реактивами и говорит "это сперма". Профессор удивился и сам проверил и оказалась действительно сперма.
Профессор говорит "Тебе я ставлю пятерку, а этим двум скажи, чтобы рот получше мыли."
kaa
Сообщение
#39656 11.8.2009, 18:46
Какая разница между физиком и программистом ?
Ответ: Физик считает, что 1 килобайт = 1000 байтов, а программист уверен, что 1 километр = 1024 метров.
-----------------------------------------
Почему слышен стук колёс поезда ?
Ответ: Колесо имеет форму круга. Площадь круга равна pR^2 ("пи эр квадрат"), вот этот квадрат и стучит.
-----------------------------------------
Педагогические трудности
На родительском собрании учитель математики жалуется на своих учеников их родителям:
- У вас удивительно тупые дети. Сегодня я объяснял им новый материал. Один раз объяснил, они не поняли. Второй раз объяснил, опять не поняли. Третий раз объяснил, сам понял, а они всё ещё не поняли.
-----------------------------------------
Новое в химии
На экзамене по химии профессор спрашивает студента:
- Расскажите, как получить серу.
Студент отвечает:
- Берём сероводород и подогреваем. Водород улетучивается, а сера остаётся.
- Очень хорошо. Ставлю вам пятёрку и подогреваю. Тройка улетучивается, а двойка остаётся.
-----------------------------------------
На экзамене
Экзаменатор студенту:
- Ваше имя ?
- Виктор Иванов.
- А почему вы улыбаетесь ?
- Я доволен своим ответом на первый вопрос.
-----------------------------------
Отличная работа
Учитель возвращает ученику его работу:
- Не сделано ни одной ошибки! Петя, скажи мне честно, кто-нибудь помогал твоему папе ?
Руководитель проекта
Сообщение
#39670 12.8.2009, 17:49
Цитата(kaa @ 11.8.2009, 22:46)

Отличная работа
Учитель возвращает ученику его работу:
- Не сделано ни одной ошибки! Петя, скажи мне честно, кто-нибудь помогал твоему папе ?
А вот это в первый раз вижу
venja
Сообщение
#39673 12.8.2009, 18:02
когда-то лет 10 назад я сочинил анекдот и послал его на
http://anekdot.ru. Его не публиковали, но через месяц я увидел его там, но под другой фамилией сочинителя. Так-то. Сам анекдот:
Мальчик готовится к экзамену по зоологии, очень боится. Отец пытается помочь и говорит, что большая часть ответа может содержаться в самом вопросе. После этого отец читает один из вопросов: строение головоногих молюсков. Понятно, говорит отец, головоногие молюски состоят из головы и ног. Успокоившийся сын пошел на экзамен, но пришел удрученный.
- Что получил?
-Двойку.
-Что попалось-то?
-Строение членистоногих.
tig81
Сообщение
#39677 12.8.2009, 18:28
kaa
Сообщение
#40440 21.9.2009, 18:03
На экзамене по гражданскому праву:
- Скажите, как вы смотрите на право?
- Точно так же, как и налево...
п.с
может и было)не знаю)
MacErmak
Сообщение
#41476 8.10.2009, 18:40
Адам с Евой резвятся в саду, спускается к ним Бог и говорит:
- Дети мои, у меня есть вам два подарка, только вы должны решить кому какой..
Первый подарок - писать стоя..
Ну Адам громче всех орал и бился головой об деревья, что он хочет писать стоя, что всю жизнь мечтал. Ева ему уступила..
И Адам побежал по саду, радовался, прыгал, кричал, ссал на все подряд! На деревья, на цветы, на каждую букашку и просто на землю!
Ева встала рядом с Богом.. В молчании смотрели они вместе на это безумие..
И тут Ева спросила:
- Боже мой, а второй-то подарок какой?..
И молвил Бог:
- Мозги, Ева.. Мозги..! Но мозги, Ева, придется тоже отдать Адаму, иначе он тут все обоссыт!
tig81
Сообщение
#54871 29.3.2010, 20:01
tig81
Сообщение
#59356 31.5.2010, 13:45
Гарри Эйлер и потерянный предел П.С. Фильм правда на украинском, но думаю специфику поймаете.
П.С.1 Непонятные слова/термины переведу по надобности.
tig81
Сообщение
#62023 29.9.2010, 16:30
1. В школе заболела преподавательница русского языка, и поставили на замену математика (М.). Ну, значит, приходит он на урок:
М.: Какая тема последнего занятия?
Ученики (У.): Падежи.
М.: Повторяем падежи.
- Именительный: кто?, что?
- Родительный: кого? чего?
- Дательный: кому? …
(а дальше забыл)
М.: Кто знает?
У.: Не помним!
(и прикалываются)
М: Тогда выведем. Пусть неизвестное слово Х, тогда:
- кого? чего?
- кому? Х?
Составляем пропорцию:
Х = (чего * кому)/кого = чему
"ко" сокращается, "го" аналогично
У.: ?!
(в шоке)
М.: Творительный: кем? чем?…
2. Приходит студент на экзамен по асимптотическим методам в прикладной
математике. Тянет билет. Профессор спрашивает:
- Признавайтесь - на какую оценку рассчитываете?
- На "отлично" отчеканил студент.
- С чего бы это? - оживился профессор, предвкушая розыск и конфискацию
хитроумно запрятанных шпаргалок.
- Я, видите ли, все знаю...
- ?
- ...а чего не знаю - выведу.
- Ах, так! Тогда выведете формулу... э-э... бороды.
- Асимптоматика здесь довольна проста,- с ходу приступил к объяснению студент. - Представим бороду в виде предела суммы непрерывных функций роста волос. Можно априори утверждать, исходя из чисто физических соображений, что функция бороды будет непрерывна и ограничена, хотя, впрочем, нетрудно провести и подробный анализ ее свойств. Следовательно, позволительно выделить две подпоследовательности функций роста волос и представить исследуемую функцию в виде суммы их пределов. Получаем:
борода = бор + ода.
Рассмотрим первую составляющую. Нильс Бор (не в честь ли его она названа?) показал, что в принципе эта функция во всех точках совпадает с функцией леса. Что же касается второй - оды, то ее можно представить в виде обобщенной функции стиха:
борода = бор + ода = лес + стих.
В свою очередь, сумма последних двух функций, по сути, описывает физическую модель безветрия, разложение для которой имеется в приложении 2 к учебнику по функциональному анализу Колмогорова. Применяя простейшие алгебраические преобразования и помня о физическом смысле аргументов
нашей исходной функции, окончательно получаем:
борода = лес + стих = безветрие = безве + 3е = -ве + 3е = 3е - ве = е*(3-в),
где е - основание натурального логарифма, в - коэффициент волосатости...
Harch
Сообщение
#64169 31.10.2010, 20:33
Математик идет по улице и видит объявление: выступление камерного оркестра. Ну пошел, посмотрел, потом выходит и с досадой говорит: да это же тривиальный частный случай при ка равно трем!
Принцип Арнольда: Открытие называется именем не того кто его открыл.
И принцип Арнольда самоприменим.
Прошу прощения если все это уже знают
tig81
Сообщение
#71872 14.3.2011, 18:25
Dimka
Сообщение
#71875 14.3.2011, 20:23
Надо бы еще координату z^2 добавить и можно нести в сердечно-сосудистое отделение.
Тролль
Сообщение
#71876 14.3.2011, 21:22
Да, красивая функция) Когда я занимался на Малом мехмате, мы составляли уравнение сковородки
tig81
Сообщение
#71877 14.3.2011, 22:04
Цитата(Dimka @ 14.3.2011, 22:23)

Надо бы еще координату z^2 добавить и можно нести в сердечно-сосудистое отделение.

Ну может бы и своими ножками человек бы дошел?!
Цитата(Тролль @ 14.3.2011, 23:22)

Да, красивая функция) Когда я занимался на Малом мехмате, мы составляли уравнение скородки

Там еще ниже график каннаболы есть - конопля. Прокрутите комментарии.
П.С.
Тролль, простите, уравнение скоВОродки выводили? А какое получили? И если несложно, если можно, расскажите, как выводили?
Тролль
Сообщение
#71879 15.3.2011, 5:43
Да, опечатался. Пытались нарисовать что-то вроде |____________|
Делалось это так - записывали функцию в неявном виде, как произведение трех выражений, каждое из которых задавало по отрезочку.
tig81
Сообщение
#71883 15.3.2011, 8:06
Цитата(Тролль @ 15.3.2011, 7:43)

Пытались нарисовать что-то вроде |____________|
А чего без ручки?
Цитата
Делалось это так - записывали функцию в неявном виде, как произведение трех выражений, каждое из которых задавало по отрезочку.
Хм...Интересно. Спасибо.
Тролль
Сообщение
#71904 15.3.2011, 16:50
Функция конечно была страшная и большая, не то что сердечко)
tig81
Сообщение
#71915 15.3.2011, 18:12
Цитата(Тролль @ 15.3.2011, 18:50)

Функция конечно была страшная и большая, не то что сердечко)
Ясно,.

Но сердечко, действительно, все так компактно.
Руководитель проекта
Сообщение
#84247 8.6.2012, 13:46
Бесконечное количество математиков заходит в бар. Первый говорит бармену:
- Мне пол литра пива, пожалуйста.
Второй:
- А мне четверть литра.
Третий:
- А мне одну восьмую литра.
Четвертый:
- А мне одну шестнадцатую.
Бармен:
- Эй, эй, эй. Стоп! Вот вам один литр на всех. И не **ите мне мозг!
tig81
Сообщение
#84248 8.6.2012, 13:55
Продвинутый бармен
Руководитель проекта
Сообщение
#84249 8.6.2012, 15:27
Цитата(tig81 @ 8.6.2012, 17:55)

Продвинутый бармен

Образованный. Хорошо в школе учился.
Это по сути аналог анекдота про математиков пессимиста и оптимиста и официантку.
tig81
Сообщение
#84251 8.6.2012, 19:12
ага
LamerX
Сообщение
#85005 2.9.2012, 7:24
Анекдоты в разделе, напомнили мне демотиваторы, уж простите. Поржать, конечно, можно да не до всех доходит.

Ну и много всяких разных, чтобы не тащить сюда, вот
здесь
vazonov11
Сообщение
#85388 8.10.2012, 7:38
Одна девчонка звонит другой:
— А твой парень еще увлекается математикой?
— Да пошел он на фиг! Слышать о нем больше ничего не хочу!
— ???
— Да блин звоню ему вчера, говорю, мол, пошли погуляем, а он мне в ответ: «Не могу, я тр@х@юсь с двумя неизвестными.»
Dimka
Сообщение
#85401 8.10.2012, 14:20
Цитата(vazonov11 @ 8.10.2012, 11:38)

— Да блин звоню ему вчера, говорю, мол, пошли погуляем, а он мне в ответ: «Не могу, я тр@х@юсь с двумя неизвестными.»
Он не сказал в скольких уравнениях?
venja
Сообщение
#85407 8.10.2012, 14:37
Вспомнил картину "Неизвестная". Кажется, Крамского.
А тут сразу две
rvel
Сообщение
#85524 15.10.2012, 8:01
Понравилась задачка про оленя от Задорнова :-)
Задачка про оленя
Руководитель проекта
Сообщение
#89047 28.6.2013, 7:27
Может уже было, но выкладываю (16+):
Первоклассник Вовочка принёс домой двойку по математике.
Отец:
- За что?
Вова:
- Она меня спросила: сколько будет 3х2? Я сказал 6!
Папа:
- Ну правильно!
Вова:
- Потом она спрашивает: а сколько будет 2х3?
Отец:
- Ну и какая нах.. разница?
Вова:
- Вот и я так сказал.
Руководитель проекта
Сообщение
#89129 9.8.2013, 8:17
Dimka
Сообщение
#89130 9.8.2013, 8:56
Цитата(Руководитель проекта @ 9.8.2013, 12:17)

Ничего себе округление

0,095087 = 0.96
Может поэтому ракеты падают?
Руководитель проекта
Сообщение
#89133 10.8.2013, 8:02
Цитата(Dimka @ 9.8.2013, 12:56)

Ничего себе округление

0,095087 = 0.96
Может поэтому ракеты падают?
Как учителя учат, так и ракеты летают.
Руководитель проекта
Сообщение
#89188 9.9.2013, 12:44
Взято с анекдот.ру (http://www.anekdot.ru/a/an1303/o130317;10.html):
Проходил практику в школе, преподавал физику и вот вызываю к доске не самого успевающего ученика и долго решаем с ним показательно задачу, попутно осваивая материал, дело подходит к завершению и надо подставить цифры и огласить ответ.
Тут то и началось, все свелось к делению 25 на 5. Ученик долго смотрел и решил делить столбиком:
Пишет 25, подчеркивает ставит вертикальную и пишет 5, далее умножение на 5 ему показалось много и он решает, что 4 самое то… умножает 5 на 4 получает 20 пишет под чертой 20, вычитает из 25 остается 5, 5 разделить на 5 равно 1 и того у нас под чертой вырисовывается 41.
Половина класса просто умирает со смеха, другая смотрит на меня….
Говорю а не слишком много получилось ? Тогда он просто ставит запятую между 4 и 1.
Хорошо, что звонок прозвучал.
tig81
Сообщение
#89189 9.9.2013, 15:52
как жизненно
Руководитель проекта
Сообщение
#89190 9.9.2013, 17:18
Цитата(tig81 @ 9.9.2013, 19:52)

как жизненно
К сожалению, подобные ситуации перестают быть анекдотичными, но становятся "нормальными" для нынешних школьников и студентов.
Dimka
Сообщение
#89191 9.9.2013, 18:24
Цитата(Руководитель проекта @ 9.9.2013, 21:18)

К сожалению, подобные ситуации перестают быть анекдотичными, но становятся "нормальными" для нынешних школьников и студентов.
От того, что они будут знать 5*5=25 ничего не изменится. Да, мы раньше умели считать устно потому, что не было калькуляторов. Да, мы были умными, но по отношению к америкосам, которые не знали таблицы умножения, мы были нищими... только эту нищету в Стане Советов мы не замечали, т.к. другой жизни не видели...
Я не удивлюсь, что если в ближайшем будущем в программу начальных классов введут изучение счета на калькуляторе, а устный счет исключат из программы.
Цитата(tig81 @ 9.9.2013, 19:52)

как жизненно
Ир, а ты своим студентам покажи стрелочные часы и спроси который час. Некоторые ответить не смогут
tig81
Сообщение
#89192 9.9.2013, 18:41
Цитата(Dimka @ 9.9.2013, 21:24)

Ир, а ты своим студентам покажи стрелочные часы и спроси который час. Некоторые ответить не смогут

И такое очень вероятно
Руководитель проекта
Сообщение
#89193 9.9.2013, 18:50
Цитата(Dimka @ 9.9.2013, 22:24)

Ир, а ты своим студентам покажи стрелочные часы и спроси который час. Некоторые ответить не смогут

Так вот почему становится все престижнее иметь на руке обычные часы (с циферблатом и стрелками).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.