slena89
Сообщение
#86080 11.11.2012, 7:56
Добрый день! Очень нужна помощь в определении того, каким способом это решается и проверке того, что я решу. Учебник большой, заданий всего пять. Может мне кто-нибудь сможет просто сказать в каком направлении шагать, чтобы решить каждое из 5 заданий.

Заранее спасибо! В прошлом учебном году мне очень хорошо помогли разобраться с математическим анализом, зачет сдала без проблем. Надеюсь на это и сейчас.))))
Juliya
Сообщение
#86083 11.11.2012, 9:18
что-то не наблюдается попыток решений, которые просите проверить. А за Вас решать никто не будет. Берите учебник в руки - и изучайте! направление решения задано у вас в условии задач...
slena89
Сообщение
#86084 11.11.2012, 10:14
Уважаемая Юлия, я вроде довольно четко объяснила что решать за меня и не прошу. В состоянии сама это сделать. Прошу направить к теме к которой относится к примеру первое задание. Каким методом это можно решить. Не вижу в этой просьбе отражения желания с моей стороны, чтобы кто-то за меня решал. Я работаю главбухом и уже давно не маленькая девочка чтобы меня шпыняли за выдуманное халтурство, если я прошу съэкономить мне время, учитывая большие объемы моей основной работы, то видимо не считаю это зазорным. Если вам нечем помочь, прошу лишний раз не вселять в меня липовую надежду на помощь, связанную с появлением ваших ненужных сообщений.
Руководитель проекта
Сообщение
#86089 11.11.2012, 11:58
1. Всегда говорил студентам, что если не можете совмещать работу и учебу, то стоит выбрать что-нибудь одно.
2. Юлия вам все верно указала.
3. Учебник стоит начать читать с самого начала. Рекомендую Гмурмана.
Ну а теперь к самим задачам.
№1. Теоремы сложения и умножения вероятностей.
№2. Повторение испытаний (схема Бернулли).
№3. Дискретная случайная величина.
№4. Непрерывная случайная величина.
№5. Нормальный закон распределения.
Если вы действительно хотите самостоятельно освоить предмет, то вам придется изучить 120-150 страниц рекомендованного мной учебника.
slena89
Сообщение
#86093 11.11.2012, 12:36
Руководитель проекта Спасибо! Первое задание уже сама догадалась.Ближе к вечеру выложу на проверку. Я ваш совет услышала, но к сожалению не у всех есть возможность отдельно учиться или работать. Я всего в жизни добиваюсь сама, поддержки ждать не от кого. И мне совершенно нет необходимости осваивать весь предмет. Мне необходимо просто решить контрольную и сдать зачет, на котором решают аналогичные вещи. В будущем мне это не понадобится точно. Налоговая будет в крайнем узумлении если я буду сводить дебет с кредитом или исчислять налог на прибыль путем теории вероятности. А сойдется или нет.))) Последними своими словами я никого не хотела обидеть.
Руководитель проекта
Сообщение
#86096 11.11.2012, 13:00
Студенты редко думают, что математика им пригодится.
Dimka
Сообщение
#86097 11.11.2012, 13:04
Цитата(slena89 @ 11.11.2012, 16:36)

В будущем мне это не понадобится точно. Налоговая будет в крайнем узумлении если я буду сводить дебет с кредитом или исчислять налог на прибыль путем теории вероятности. А сойдется или нет.)))
ВУЗовское образование давно оторвано от жизни и не учит тому, что сейчас востребовано в реальности.
Оно только мозги забивает всякой ерундой. Поэтому студенты не учатся, а списывают или заказывают на платной основе. Не нужно им это и точка.
Цитата(Руководитель проекта @ 11.11.2012, 17:00)

Студенты редко думают, что математика им пригодится.
школьной (до 8 класса) вполне достаточно.
Juliya
Сообщение
#86098 11.11.2012, 13:40
ух ты, какие у нас посетители! Главбух - сразу видно. Только уважаемый главбух, такими выступлениями отбиваете всякую охоту вам помогать.. у нас объемы работ не меньше ваших... А помогаем тем, кто ведет себя по-человечески...
Цитата(Руководитель проекта @ 11.11.2012, 15:58)

№2. Повторение испытаний (схема Бернулли).
там же ДО первого успеха - это геометрическое распределение... не схема Бернулли
Руководитель проекта
Сообщение
#86099 11.11.2012, 14:09
Цитата(Juliya @ 11.11.2012, 17:40)

там же ДО первого успеха - это геометрическое распределение... не схема Бернулли
Согласен. Виноват, дурак, исправлюсь (буду внимательнее читать условие задач)
Dimka
Сообщение
#86100 11.11.2012, 14:11
Ну вот видишь. Уже сам всё забыл. А про студентов и говорить нечего. Сдали и забыли навсегда. Нет смысла в таком образовании.
Руководитель проекта
Сообщение
#86101 11.11.2012, 14:13
Цитата(Dimka @ 11.11.2012, 17:04)

школьной (до 8 класса) вполне достаточно.
Какого х.. (извнините, не сдержался) мне тогда з/п платят? Уж явно не за алгебру 8-го класса. А вот теория вероятностей пригождается регулярно (в макроэкономическом анализе).
Цитата(Dimka @ 11.11.2012, 18:11)

Ну вот видишь. Уже сам всё забыл. А про студентов и говорить нечего. Сдали и забыли навсегда. Нет смысла в таком образовании.
Не забыл. Математика меня до сих пор кормит (в том числе и классическая).
Dimka
Сообщение
#86102 11.11.2012, 14:14
Ну и как сбываются прогнозы?
Руководитель проекта
Сообщение
#86103 11.11.2012, 14:15
Цитата(Dimka @ 11.11.2012, 17:04)

ВУЗовское образование давно оторвано от жизни и не учит тому, что сейчас востребовано в реальности.
Я уже писал о том, что то, что преподавал, теперь использую на практике.
Цитата(Dimka @ 11.11.2012, 17:04)

Поэтому студенты не учатся, а списывают или заказывают на платной основе. Не нужно им это и точка.
Чем больше таких студентов, тем меньше у меня в дальнейшем конкурентов.
Dimka
Сообщение
#86104 11.11.2012, 14:16
Цитата(Руководитель проекта @ 11.11.2012, 18:15)

Чем больше таких студентов, тем меньше у меня в дальнейшем конкурентов.
Молодец, правильно глаголишь. У меня тоже.
Руководитель проекта
Сообщение
#86105 11.11.2012, 14:17
Цитата(Dimka @ 11.11.2012, 18:14)

Ну и как сбываются прогнозы?

Бывает и такое

А если не сбываются, то, как говорится: "Результаты деятельности компании не оправдали ожиданий аналитиков".
Цитата(Dimka @ 11.11.2012, 18:16)

Молодец, правильно глаголишь. У меня тоже.

Тем не менее, пытаемся здесь хоть кому то, но помочь.
Dimka
Сообщение
#86106 11.11.2012, 14:23
У опытных аналитиков чутьё должно быть на 1 месте, а потом всё остальное. Тогда результаты деятельности точно оправдают ожидания аналитиков и средства, затраченные на оплату их труда.
Руководитель проекта
Сообщение
#86153 11.11.2012, 18:28
Цитата(Dimka @ 11.11.2012, 18:23)

У опытных аналитиков чутьё должно быть на 1 месте, а потом всё остальное. Тогда результаты деятельности точно оправдают ожидания аналитиков и средства, затраченные на оплату их труда.
На первом месте "средства, ....". А остальное не имеет значения.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.