Татьяна Суханова
Сообщение
#79009 10.12.2011, 9:00
1)Найдите значение b, при котором центр окружности х^2 -4x + y^2 - 6y=1 на прямой y=2x+b.
2) Вычислите sin 4a если tga=корень из 7
3) На сколько процентов измениться площадь прямоугольника, если одну из его сторон увеличить на 60% а другую уменьшить на 30%
4)Найдите сумму всех целых решений неравенства х/(х^2+7x+12) * (x^2+6x+8)/(x+3) <=0
5) Найти сумму корней уравнения модуль(х-5)+2*модуль(х-2)=12
6)сумма квадратов двузначного числа равна 61.Если от этого двузначного числа отнять 9, то получиться число, записанное теми же цифрами , но в обратном порядке. Найти это число.
tig81
Сообщение
#79010 10.12.2011, 9:09
Правила форума Что делали? Что не получается?
Татьяна Суханова
Сообщение
#79012 10.12.2011, 10:34
Да много че пыталась, даже незнаю с чего начать.... 3 и 6 я уже сделала...В 1 незнаю как что с чем связать во 2 пыталась выразить по формулам бред какой то получился, в 4 видимо надоиспольз свойство числит=0 а знам нет или что, я не помню как это делать, в 5 нужно перед модулем - поставить а потом + а потом что делать опять не ясно
Dimka
Сообщение
#79013 10.12.2011, 11:19
Цитата(Татьяна Суханова @ 10.12.2011, 14:34)

Да много че пыталась, даже незнаю с чего начать....
tig81
Сообщение
#79014 10.12.2011, 12:16
Показывайте свои наработки.
Цитата(Dimka @ 10.12.2011, 13:19)

Цитата(Татьяна Суханова @ 10.12.2011, 14:34)

Да много че пыталась, даже незнаю с чего начать....

Julia
Сообщение
#79020 10.12.2011, 13:31
В первом приведите к каноническому виду, тогда легко определите координаты центра, и подставьте их в уравнение прямой.
В четвертом разложите квадратные трехчлены на простые множители и решите методом интервалов.
В пятом сначала приравняйте к нулю каждый модуль, разбейте числовую прямую полученными значениями и на каждом из интервалов рассмотрите уравнение, раскрывая знак модуля.
Во втором все же попробуйте формулами воспользоваться еще раз.
Татьяна Суханова
Сообщение
#79025 10.12.2011, 13:41
Спасибо щас попробую)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.