График с модулем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
График с модулем |
chel |
14.9.2009, 15:27
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Продвинутые Сообщений: 5 Регистрация: 14.9.2009 Город: Россия Вы: школьник |
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста!
Я - дуб. Не знаю, как строить график y = |||x + 3|- 3|- 4|- 5. Проклятые модули! Мне очень надо. |
tig81 |
14.9.2009, 16:19
Сообщение
#2
|
Академик Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель |
Правила форума
Ваши идеи. |
Dimka |
14.9.2009, 17:16
Сообщение
#3
|
Доцент Группа: Преподаватели Сообщений: 4 925 Регистрация: 26.2.2007 Город: _ Вы: другое |
Учебники смотрели?
|
tig81 |
14.9.2009, 17:39
Сообщение
#4
|
Академик Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель |
|
Dimka |
14.9.2009, 19:14
Сообщение
#5
|
Доцент Группа: Преподаватели Сообщений: 4 925 Регистрация: 26.2.2007 Город: _ Вы: другое |
Книжки такие с веселыми картинками, например "Мурзилка и начала анализа" для 10 класса средней школы.
|
tig81 |
15.9.2009, 16:24
Сообщение
#6
|
Академик Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель |
а... спасибо.
|
chel |
18.9.2009, 13:22
Сообщение
#7
|
Новичок Группа: Продвинутые Сообщений: 5 Регистрация: 14.9.2009 Город: Россия Вы: школьник |
Учебники смотрели? Мне, чтобы их посмотреть, ещё купить надо. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Нам никакие анализы не объясняли пока. Спасибо за помощь и совет. Цитата например "Мурзилка и начала анализа" для 10 класса средней школы. Я в 9. |
Ярослав_ |
18.9.2009, 15:03
Сообщение
#8
|
Старший преподаватель Группа: Преподаватели Сообщений: 1 598 Регистрация: 3.1.2008 Город: Тольятти Учебное заведение: УРАО |
Нужно постепенно раскрывать модули, начиная с "внутреннего"
Сначала строите график y0=|x+3|, как строить? Строите график y0=x+3 (IMG:http://s06.radikal.ru/i179/0909/cf/b5061b950094.jpg) Потом "отражаете" ту часть, что ниже нуля вверх... (IMG:http://s58.radikal.ru/i160/0909/66/e02d56da95df.jpg) Потом после как построили, строить y1=|y0-3| точно таким же образом, т.е. "опустить" на 3 единицы вниз график и т.д. |
тень |
18.9.2009, 15:18
Сообщение
#9
|
Студент Группа: Продвинутые Сообщений: 135 Регистрация: 10.9.2009 Город: москва |
Спасибо Ярослав, а то я сел сделать и увидел Ваше сообщение.
Так что сэкономили мне время. А модули тема не простая, требующая хорошего учителя (по опыту своей юности помню в каком тупике я был с ними пока не встретил человека, который мне спокойно это разжевал). Ну а учебники, это для подготовленных людей. Я пока встретил не более 3-4 учебников метологически грамотно написанных. К сожалению, это не школьные. |
chel |
24.9.2009, 16:54
Сообщение
#10
|
Новичок Группа: Продвинутые Сообщений: 5 Регистрация: 14.9.2009 Город: Россия Вы: школьник |
Нужно постепенно раскрывать модули, начиная с "внутреннего" Сначала строите график y0=|x+3|, как строить? Строите график y0=x+3 (IMG:http://s06.radikal.ru/i179/0909/cf/b5061b950094.jpg) Потом "отражаете" ту часть, что ниже нуля вверх... (IMG:http://s58.radikal.ru/i160/0909/66/e02d56da95df.jpg) Потом после как построили, строить y1=|y0-3| точно таким же образом, т.е. "опустить" на 3 единицы вниз график и т.д. Спасибо. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) понятно - всё время отражать вверх |
Ярослав_ |
24.9.2009, 17:03
Сообщение
#11
|
Старший преподаватель Группа: Преподаватели Сообщений: 1 598 Регистрация: 3.1.2008 Город: Тольятти Учебное заведение: УРАО |
Да, отражать "зеркально" вверх, относительно оси Оу...
|
Dimka |
24.9.2009, 19:46
Сообщение
#12
|
Доцент Группа: Преподаватели Сообщений: 4 925 Регистрация: 26.2.2007 Город: _ Вы: другое |
интересно бы глянуть на Ваши получившиеся "отражения". |
chel |
26.9.2009, 11:25
Сообщение
#13
|
Новичок Группа: Продвинутые Сообщений: 5 Регистрация: 14.9.2009 Город: Россия Вы: школьник |
интересно бы глянуть на Ваши получившиеся "отражения". Нам бабуля... то есть учительница объяснила. Результурующий график внизу, розоватый такой. Только она сказала, что смотреть не хочет на мой график, потому что он некрасивый и не целиком влез на странцу. Это потому что я сдуру масштабную единицу 2 клетки взяла. (IMG:http://s59.radikal.ru/i163/0909/1f/7096a8ff5dc0.jpg) |
tig81 |
26.9.2009, 11:34
Сообщение
#14
|
Академик Группа: Преподаватели Сообщений: 15 617 Регистрация: 15.12.2007 Город: Украина, Запорожье Учебное заведение: ЗНУ Вы: преподаватель |
|
Ярослав_ |
26.9.2009, 11:42
Сообщение
#15
|
Старший преподаватель Группа: Преподаватели Сообщений: 1 598 Регистрация: 3.1.2008 Город: Тольятти Учебное заведение: УРАО |
Да уж, кто ж захочет в таком разбираться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Надо было спросить у неё, как строить... Продолжу, т.к. картинки с графиками не успел удалить с компа... Далее, строим график у1=|y0-3| 1. Сдвигаем график на 3 единицы вниз; (IMG:http://s44.radikal.ru/i105/0909/4e/d088ba365e5d.jpg) 2. Отображаем ту часть графика, что ниже нуля зеркально относительно оси Оу (IMG:http://s52.radikal.ru/i137/0909/f1/7501227ed1fc.jpg) Получился график у2=|y1-3|, теперь точно таким же образом строим y3=|y2-4| |
chel |
28.9.2009, 17:49
Сообщение
#16
|
Новичок Группа: Продвинутые Сообщений: 5 Регистрация: 14.9.2009 Город: Россия Вы: школьник |
Да уж, кто ж захочет в таком разбираться Надо было спросить у неё, как строить... Это мы все вместе строили, а она объясняла. Все эти дополнительные построения - обязательные. Она нам их и приказала строить. а какие критерии красоты? т.е.? слева красненький график не пересекает ось x, а это, оказывается, безобразие, потому что концы неодинаковой длины, а должны быть одинаковой. |
Ярослав_ |
28.9.2009, 19:07
Сообщение
#17
|
Старший преподаватель Группа: Преподаватели Сообщений: 1 598 Регистрация: 3.1.2008 Город: Тольятти Учебное заведение: УРАО |
Не "красивый" график какой-то, я так и не понял, что там получилось. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Я бы сделал так, разделил бы построение на несколько рисунков. Было бы более понятно, представьте такое объяснение в учебнике, жуть просто. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 17:11 |
Зеркало сайта Решебник.Ру - reshebnik.org.ru